Украинский туризм: в Харькове иностранцев поят пивом, водкой и деревенским самогоном… За 50 евро с носа

17 Июнь 2012

Украинский колорит и богатая культурная программа, подготовленная харьковскими туроператорами в преддверии нынешнего Еврокубка, иностранных болельщиков не интересует вовсе либо интересует частично, сетуют в харьковском агентстве «Дея Букинг», сообщает украинский таблоид «Сегодня».

Гораздо больше приезжих фанатов интересуют пивные и водочные традиции украинцев, а отнюдь не национальные и культурные. Местным туроператорам пришлось в срочном порядке подстраиваться под вкусы иностранцев и организовывать новые туры под названием «История украинской водки» и «Украинский пивной марафон».

Данные экскурсии включают в себя посещение местного пивзавода и пивоварен, после чего продегустировавших пенный напиток фанатов везут «повышать градус» на пригородный ликеро-водочный завод, а затем — «на посошок» в деревню, для оценки качества украинского самогона. Всё это удовольствие обходится гостям города в 50 евро на каждого.

После этого «подогретым» спиртным фанатам предлагают попрыгать с парашютом, покататься по Харькову или съездить в Запорожье для оценки «ДнепроГЭСа». Входит ли в стоимость тура утренний «опохмел», в турфирмах не признаются.

Убеждённым трезвенникам в турагентствах предлагают послушать народную музыку, поучиться народным художественным промыслам, ознакомиться с национальными обычаями и отведать горячий обед из украинской печки.

Добавить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.